Суровые рейсы. Мохсоголлохский цемент доставляют на северо-восток Якутии
Сотни километров по одной из самых опасных трасс России. 5 экипажей ДВТК завершают второй рейс на северо-востоке Якутии: доставляют цемент из Мохсоголлоха на Нежданинское месторождение золота ― 790 километров в одну строну.
От Нежданинского до полюса холода и наиболее сурового места на планете, где проживают люди, села Оймякон ― меньше 300 километров. Якутская зима в этом году отличается особенно сильными морозами. Недавно в сети завирусилось видео с одной из дорог республики: дальнобойщики показали полопавшиеся из-за холода шины.
Учитывая всё это, перед нашими водителями стоит крайне непростая задача, как в психологическом, так и в практическом плане.
«Дорога в одну сторону занимает сутки. По пути мы пересекаем две крупные реки ― Лену и Алдан, которую по ледовой переправе проезжаем дважды. Около 700 километров едем по Колымской трассе, потом сворачиваем в тайгу, ― рассказывает водитель ДВТК Андрей Лобода. ― Самое сложное ― перевалы с крутыми петлями и прижимами. Узкая дорога идёт вдоль скалы, а угол поворотов может быть до 90 градусов. Главная трудность в таких условиях разойтись со встречным транспортом. Поэтому все большегрузы ездят с включенными рациями. Перед затяжным подъёмом или крутым поворотом обязательно выходишь в эфир, чтобы узнать, есть ли кто впереди».
Как это было ― смотрите в репортаже Андрея Лободы.
Спасибо за заявку
Наш оператов, обязательно свяжеться с вами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: