Read the latest issue#39s demo
6000 copies
4 issues per year
70-110 pages
А4 format
 

International Analytical Review

“ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures”

Who are we?

“ALITinform” is a periodical that covers different aspects in production and applications of cement, concrete, and dry building mixtures. Pages of this journal offer contributions from leading Russian and International scientists, technologists and leading professionals, news from the stock markets, research laboratories, latest elaborations by producers and suppliers of modern building materials and equipment.

Foreign audience

Materials are published in Russian and English languages, which allows to significantly expand the readership and attract attention to the industry not only Russian specialists, but also their foreign colleagues. The desire to make the results of the research available to the interested reader is due to the presentation of materials not only in the form of a printed edition, but also in the form of summaries on the magazine's website.

Our achievements

The issue is included in the list of the leading reviewed scientific journals approved by State Commission for Academic Degrees and Titles for publication of the main results of doctoral and candidates’ theses.

 

10 years on the market

For almost 10 years of its existence, the journal has won recognition among the experts and decision makers of the industry as leading professional periodical thoroughly covering building materials from the scientific and practical point of view.

Editorial board
Name Name Academic degree, academic rank, position Contacts
Yearly subscription 6000 rub 4800 rub 8400 rub
First half of the year 4750 rub 3800 rub 6650 rub
Second half of the year 4750 rub 3800 rub 6650 rub
Number 1 2200 rub 1800 rub 3080 rub
Editorial board
Name Academic degree, academic rank, position Contacts
Chief Editor Eduard Bolshakov Cand. Eng. Sc.; President, ALIT Group; Chairman of the Committee of Cement, Concrete and Dry Mixtures of Russian Union of Builders, St. Petersburg, Russia komitet.rss@gmail.com
Johann Planck Dr. Eng. Sc., Professor, Construction Chemistry Department, Technical University of Munich, Munich, Germany johann.plank@bauchemie.ch.tum.de
Sui Tongbo Dr. Eng. Sc., Professor; General Director of Sinoma Institute; Vice President of China Sinoma International Engineering, Beijing, China suitongbo@sinoma.com.cn
Viktor Gusarov Dr. Chem. Sc., Corresponding Member of the Russian Academy of Sciences, Head of the Physical Chemistry Department at the St. Petersburg State University of Technology, Head of the New Inorganic Materials Laboratory at the Ioffe Physical Technical Institute, St. Petersburg, Russia gusarov@hotbox.ru
Yury Pukharenko Dr. Eng. Sc., Professor, Head of the Department of Building Materials and Metrology at the St. Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering, St. Petersburg, Russia tsik@spbgasu.ru
Viktor Klassen Dr. Eng. Sc., Professor, Department of Cement and Composite Materials Technology, Belgorod State University of Technology named after V.G. Shukhov; Distinguished Worker of Higher and Professional Education of Russia, Merited High School Worker of Russia, Belgorod, Russia xtsm@intbel.ru
Nikolay Vatin Dr. Eng. Sc., Professor, Director of the Engineering and Construction Institute of the St. Petersburg Statement Polytechnical University, St. Petersburg, Russia bagira@cef.spbstu.ru
Yekaterina Potapova Dr. Eng. Sc., Professor, Chair of Chemical Technology of Composites and Binders, D. Mendeleyev University of Chemical Technology of Russia, Moscow, Russia cement@rctu.ru, 55pen@mail.ru
Anatoly Vovk Dr. Eng. Sc., Director of STC “Poliplast” Group, Moscow, Russia dirntc@polyplast-nm.ru
Sergey Petrunin Cand. Eng. Sc., NPP “Macromer”, Moscow, Russia petrunin@macromer.ru
Procedure of manuscript review by the Editorial Board of the International Analytical Review “ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures”
  1. All the manuscripts, which are received by the editorial office of International Analytical Review “ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures” and conform to its subject, will be reviewed.
  2. The Chief Editor will see the manuscript, determine whether the article conforms to the subject of the magazine and the format requirements, and decide which reviewer it will be sent to.
  3. Reviewers are leading experts in technical, chemical, and economic sciences. They can be members of the Editorial Board or employees of universities or producing companies with a PhD, whose field of research interest shall be as close as possible to the subject of the article. Authors or co-authors of the reviewed article may not be reviewers.
  4. The review time shall be determined by the editorial office of the magazine in each individual case so that the article can be published as soon as possible.
  5. The reviewing process shall be confidential. The auditor of the article will be allowed to see the text of the review.
  6. Requirements to the content of reviews
    A review shall contain a qualified analysis of the article, an objective argumented evaluation in the reviewer’s own form or in the form proposed by the editorial office, and a reasoned conclusion.

    — the article may/may not be accepted for publication;
    — the article requires modification by the author and another review;
    — the article shall be sent to another expert for reviewing.
  7. In the event of a negative conclusion of the reviewer, for the avoidance of a biased opinion, the article may be sent for another review to a different reviewer. If the opinions of the two reviewers are not the same, the Editorial Board will accept the article. Articles that have not been recommended for publication by the Editorial Board will not be accepted for second consideration.
  8. The Chief Editor will make a decision to publish or reject the article based on the opinion of the reviewer (or a collective decision of the Editorial Board).
  9. After a decision is made that the article will be allowed for publication, the publishing editor shall notify the author and state the publication time as he/she accepts the article for processing. The review will be sent to the author via e-mail, fax or mail.
  10. The original reviews shall be kept at the editorial office of the International Analytical Review ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures for five years after the publication date; on request of members of the Expert Panel of the Higher Attestation Commission of Russia, copies of the reviews will be provided via e-mail.
Form of reviews of scientific articles that are received the Editorial Office of the International Analytical Review “ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures”

The reviewer shall provide a brief analysis of the reviewed article and evaluate it using the criteria of content and form; namely, the reviewer shall evaluate the size of the article, check the abstract and the selection of key words in the Russian and English languages, the correctness of references and the presence of a list of reference, and find if the subject of the article is relevant to the profile of the magazine.

In the conclusion, the reviewer shall evaluate the significance, novelty, and scientific value of the article and make a conclusion on whether it may be published in a certain scientific magazine or should be modified in accordance with the remarks.
The reviewer must have an academic degree in a field according to the subject of the article.

It is recommended to write reviews in the following order of items:
Article: (Title of the article)
Authors: (Names of the authors)

Conformity of the article to the subject of the scientific magazine
• the article conforms to the subject of the scientific magazine (yes/no);
• if not, what alternative scientific magazine can be suggested to the authors for consideration?

Originality and significance of the results of the article (yes/no/other evaluation):
• the results are original;
• the results have scientific significance;
• the results have practical significance.

Quality of presentation of the article (yes/no/other evaluation):
• is the abstract informative enough;
• clarity of the presentation of the article;
• should the article be shortened;
• is the objective of the article stated clearly;
• is the place of the article in the circle of other papers determined adequately;
• can the mathematics be made less detailed;
• are the list of references and quotes complete;
• are all the figures and tables relevant;
• are there any mistakes or technical errors;
• are the mathematical and experimental results presented accurately;
• are the results and conclusions or article reasoned enough.

Conclusion (yes/no)
• the article may be accepted for publication without modification;
• the article requires modification and another review;
• the article may not be accepted for publication;
• the article requires a review by another expert.

Date Signature Full name of the reviewer (academic degree, academic title, position, job)

The optimum size of a review is 3,500 to 4,000 characters (with spaces), which is equivalent to 1.5-2 pages in Word editor in Times New Roman 12 font.

Смотреть последний выпуск журнала
6000 экземпляров тираж
4 периодичность номера
70-110 страниц
А4 формат печати полноцветный

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС77-31038 от 24 января 2008 г.

Издатель: ООО «АлитИнформ», Россия, Санкт-Петербург

Язык: русский, английский

Распространение:
Бесплатно: на специализированных конференциях, семинарах, совещаниях, крупнейших выставках России, стран СНГ и дальнего зарубежья

По подписке: корпоративная подписка и подписка для частных лиц

Международное Аналитическое обозрение

АЛИТИнформ «Цемент. Бетон. Сухие Смеси»

Кто мы?

Международное аналитическое обозрение «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» — уникальное специализированное издание, освещающее вопросы производства цемента, бетона и сухих строительных смесей. На страницах журнала представлены публикации ведущих российских и зарубежных ученых, статистические данные и новости с биржевых площадок, научных лабораторий, последние разработки от производителей и поставщиков современных строительных материалов и оборудования.

Иностранная аудитория

Материалы публикуются на русском и английском языках, что позволяет значительно расширить круг читателей и привлечь внимание к отрасли не только российских специалистов, но и их зарубежных коллег. Стремление сделать результаты исследований доступными заинтересованному читателю обусловлено представление материалов не только в виде печатного издания, но и в виде аннотаций на сайте журнала.

Наши достижения

Издание включено в список научных журналов ВАК — перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включённых Высшей аттестационной комиссией России в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертации на соискание учёной степени кандидата и доктора наук.

В связи с этим приглашаем авторов научных статей по специальностям 05.17.00 – химическая технология и 05.23.00 – строительство и архитектура для рецензирования и публикации работ в нашем журнале.

10 лет на рынке

За почти 10 лет своего существования журнал завоевал признание среди специалистов и руководителей отрасли как единственное профессиональное периодическое издание, всесторонне освещающее тему строительных материалов с научно-практической точки зрения.

Состав редакционной коллегии
ФИО Ученая степень, ученое звание, должность Контакты
Главный редактор Эдуард Логинович Большаков Кандидат технических наук, президент группы компаний «АЛИТ», председатель комитета по цементу, бетону и сухим смесям Российского союза строителей, Россия, Санкт-Петербург komitet.rss@gmail.com
Йоханн Планк Доктор технических наук, профессор кафедры строительной химии в Мюнхенском техническом университете, Германия, Мюнхен johann.plank@bauchemie.ch.tum.de
Суи Тунбо Доктор технических наук, профессор, генеральный директор исследовательского института Sinoma, вице-президент China Sinoma International Engineering Co. Ltd., Китай, Пекин suitongbo@sinoma.com.cn
Виктор Владимирович Гусаров Доктор химических наук, член-корреспондент РАН, заведующий кафедрой физической химии в Санкт-Петербургском государственном технологическом университете, руководитель лаборатории новых неорганических материалов в Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе, Россия, Санкт-Петербург gusarov@hotbox.ru
Юрий Владимирович Пухаренко Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой строительных материалов и метрологии в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете, Россия, Санкт-Петербург tsik@spbgasu.ru
Виктор Корнеевич Классен Доктор технических наук, профессор кафедры технологии цемента и композиционных материалов БГТУ им. В.Г. Шухова, Почетный работник Высшего и профессионального образования РФ, Заслуженный работник Высшей школы РФ, Россия, Белгород xtsm@intbel.ru
Николай Иванович Ватин Доктор технических наук, профессор, директор Инженерно-строительного института ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет», Россия, Санкт-Петербург bagira@cef.spbstu.ru
Потапова Екатерина Николаевна Доктор технических наук, профессор кафедры химической технологии композиционных и вяжущих материалов РХТУ им. Менделеева, Россия, Москва cement@rctu.ru, 55pen@mail.ru
Анатолий Иванович Вовк Доктор технических наук, директор НТЦ АО «ГК Полипласт», Россия, Москва dirntc@polyplast-nm.ru
Сергей Юрьевич Петрунин Кандидат технических наук, НПП «Макромер», Россия, Москва petrunin@macromer.ru
Порядок рецензирования рукописей
  1. Все рукописи, поступившие в редакцию Международного аналитического обозрения «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» и соответствующие его профилю, подлежат рецензированию.
  2. С рукописью знакомится главный редактор, определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и принимает решение о том, какому именно рецензенту ее направить.
  3. Для рецензирования привлекаются ведущие специалисты в области технических, химических и экономических наук. Это могут быть члены редколлегии, сотрудники вузов и производственных предприятий, имеющие ученую степень доктора или кандидата наук, область научных интересов которых максимально близка к теме статьи. Рецензентом не может быть автор или соавтор рецензируемой работы.
  4. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются редакцией журнала с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально. Автору статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии.
  6. Требования к содержанию рецензии
    Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи, объективную аргументированную его оценку в соответствии со своей или предложенной редакцией формой написания рецензии и обоснованное заключение:

    — статья может/не может быть принята для публикации;
    — требует доработки автора и повторного рецензирования;
    — статью на рецензирование следует передать другому специалисту.
  7. В случае отрицательного заключения рецензента, во избежание одностороннего взгляда на работу, статья может быть направлена на дополнительное рецензирование другому специалисту. В случае расхождения мнений двух рецензентов решение принимается редколлегией. Статья, не рекомендованная редколлегией к публикации, к повторному рассмотрению не принимается.
  8. Главный редактор на основании мнения рецензента (или коллективного решения редколлегии) принимает окончательное решение о публикации или отклонении статьи.
  9. После принятия решения о допуске статьи к публикации выпускающий редактор информирует об этом автора и, принимая статью в работу, указывает сроки публикации. Текст рецензии направляется автору по электронной почте, факсом или обычным почтовым отправлением.
  10. Оригиналы рецензий хранятся в редакции журнала «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» в течение 5-и лет со дня публикации; по запросам членов экспертного совета ВАК РФ копии рецензий предоставляются по электронной почте или по почте России.
Форма рецензирования научных статей

Рецензент приводит краткий анализ рецензируемой статьи, дает оценки по критериям содержания и оформления: оценивает объем статьи, проверяет составление аннотации и подбор ключевых слов на русском и английском языках, правильность приведения библиографических ссылок и наличие библиографического списка, устанавливает релевантность темы статьи специализации издания. В заключении рецензент отражает значимость, новизну и научную ценность статьи и делает вывод о возможности ее публикации в конкретном научном журнале либо о необходимости ее доработки в соответствии с замечаниями.

Рецензентом может выступать лицо, обладающее ученой степенью по специальности, соответствующей теме статьи.

Рецензию рекомендуется составлять в последовательности приведенных ниже пунктов:
Статья: (Заголовок статьи)
Авторы: (Фамилии И.О. авторов)

Соответствие статьи тематике научного журнала:
• статья соответствует тематике научного журнала (да/нет);
• если нет, то какие альтернативные научные журналы могут быть предложены авторам для рассмотрения?

Оригинальность и значимость результатов статьи (да/нет/другие оценки):
• результаты оригинальны;
• результаты имеют научную значимость;
• результаты имеют практическую значимость.

Качество изложения материала статьи (да/нет/другие оценки):
• является ли аннотация достаточно информативной
• понятность изложения статьи
• следует ли сократить размер статьи
• ясно ли указана цель статьи
• адекватно ли определено место статьи в круге других работ
• можно ли понизить степень подробности математических выкладок
• насколько полон библиографический список и ссылки на цитируемую литературу
• все ли рисунки и таблицы уместны
• имеются ли ошибки и технические погрешности
• строгость изложения математических и экспериментальных результатов
• достаточно ли обоснованы результаты и выводы статьи.

Заключение (да/нет)
• статья может быть принята для публикации без доработки
• статья требует доработки и повторного рецензирования
• статья не может быть принята для публикации
• статью следует передать другому специалисту на рецензирование.

Дата Подпись И.О. Фамилия рецензента (ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

Оптимальный объем рецензии около 3,5-4 тыс. знаков (с пробелами), что равно 1,5-2 страницам в формате Word кеглем Times New Roman 12 пт.