Назад
We are glad to inform you that the 58th issue of “AlitInform: Cement. Concrete. Dry mixtures” has been published!
10.06.2020

In this issue:

– Traditional statistics of production of the most important industrial products in Russia in 2016–2019.

Vyacheslav Nesvetaylo in his article “High-strength Portland cement and practical experience of its use in special construction” will present a historical review on development of low water demand binders in the USSR, creation of high-strength cements and efficient concretes based on them.

– Honored Builder of Russia Alexey Davidyuk in his article “Lightweight and ultra-light concretes on glassy aggregates for building enclosing structures” describes positive aspects of glass granulate application in concrete.

– The team of scientists from the Tomsk State University of Architecture and Civil Engineering (A. B. Steshenko, A. I. Kudyakov, N. E. Ryabtseva) presents the results of research on the influence of slag sands on the properties of foam concrete mixture and foam concrete, as well as their developed optimal compositions of heat-insulating and structural-heat-insulating foam concrete.

– On the pages of this issue you can read the article by Evgeniy FilatovThe solution to the problem of concrete mixtures production in wintertime”, previously presented at the forum “Cement. Concrete. Dry mixtures — 2019”.

Gypsum bulletin. Read an overview of the Russian gypsum market prepared by our partners —“CM Pro”.

Ekaterina Potapova will present a study devoted to the development of a self-leveling dry construction mixture based on gypsum-cement-pozzolana binder. The developed composition combines the positive properties of both cement and gypsum binder, meets all the requirements of regulatory documents and can be recommended for use in industry.

Roman Borisov, executive of the “Union of Dry Building Mixtures Producers” association, will talk about the painstaking work of the Union to improve the quality of mixtures available on the market and fight against counterfeit products.

Stay tuned, keep up to date with updates and subscribe to the journal.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку

Назад
Вышел 58-ой номер журнала «АлитИнформ: Цемент. Бетон. Сухие смеси»!
10.06.2020

В этом номере:

— Традиционная статистика производства важнейших видов промышленной продукции в РФ в 2016–2019 гг.

Вячеслав Михайлович Несветайло в своей статье «Особо прочный портландцемент и практический опыт его применения в специальном строительстве» представит историческую справку по разработке вяжущих низкой водопотребности в СССР, созданию особо прочных цементов и эффективных бетонов на их основе.

— Заслуженный строитель России Алексей Николаевич Давидюк в своей статье «Легкие и сверхлегкие бетоны на стекловидных заполнителях для ограждающих конструкций зданий» описывает положительные аспекты применения стеклогранулятов в бетоне.

— Коллектив ученых Томского государственного архитектурно-строительного университета (Стешенко А. Б., Кудяков А. И., Рябцева Н. Е.) приводит результаты исследований влияния шлаковых песков на свойства пенобетонной смеси и пенобетона, а также разработанные ими оптимальные составы теплоизоляционного и конструкционно-теплоизоляционного пенобетонов.

— На страницах этого номера вы сможете ознакомиться со статьей Евгения Фроловича Филатова «Решение проблемы производства бетонных смесей в зимнее время», ранее представленной на форуме «Цемент. Бетон. Сухие смеси — 2019» в виде доклада.

Бюллетень по гипсу. Ознакомьтесь с обзором российского рынка гипса, подготовленным нашими партнерам — компанией «СМ Про».

Потапова Екатерина Николаевна представит исследование посвященное разработке самонивелирующейся сухой строительной смеси на основе гипсоцементно-пуццоланового вяжущего. Разработанный состав сочетает в себе положительные свойства как цемента, так и гипсового вяжущего, удовлетворяет всем требованиям нормативных документов и может быть рекомендован для использования в промышленности

Роман Николаевич Борисов, управляющий ассоциации «Союз производителей сухих строителей смесей», расскажет о кропотливой работе СПССС над улучшением качества смесей, представленных на рынке, и борьбе с фальсифицированной продукцией.

Ознакомиться с номером можно тут.

Оставайтесь с нами, следите за обновлениями, подписывайтесь на журнал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку