Назад
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОТХОДОВ БЕТОННОГО ЛОМА В ПРОИЗВОДСТВЕ ЛИТОГО ДОРОЖНОГО БЕТОНА

БЕТОН

УДК 691.327:625.841

Коровяков В. Ф. д. т. н., советник по научно-организационной работе ОАО «НИИМосстрой», профессор НИУ МГСУ, Москва, Россия

Павлов А. В. аспирант, НИУ «Московский государственный строительный университет», Москва, Россия

Alitinform №4 (53) 2018 г. 28-33 стр.

Аннотация

В нашей стране дорожные покрытия любых дорог выполняются из асфальтобетона. Но асфальтобетон имеет сравнительно низкую долговечность (< 5 лет), и покрытия требуют ремонта уже через 2–3 года после начала эксплуатации. Замена асфальтобетона на цементный дорожный бетон является эффективной альтернативой асфальтобетону. Долговечность цементного дорожного бетона в разы превышает долговечность асфальтобетона, срок службы цементных бетонных покрытий – не менее 25 лет. Любые бетонные заводы могут легко наладить производство дорожного бетона для строительства местных дорог и благоустройства территорий. При этом в ряде регионов имеются различные отходы и местные материалы, которые могут быть использованы в качестве заполнителей в таком бетоне. Данная статья посвящена исследованию основных характеристик литого бетона для дорожного покрытия с использованием местных материалов, в частности отходов бетонного лома в качестве заполнителя и наполнителя.

Ключевые слова:

дорожный цементный бетон, отходы, бетонный лом, заполнители

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку

Ознакомительная версия