Назад
РЕМОНТ КОНСТРУКЦИЙ, ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ И ЗАЩИТА ФУНДАМЕНТОВ И КОЛОНН НА МОСТУ RANDE С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ DRIZORO®

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Хуан Антонио Ревенга Эрнанц кандидат химических наук, инженер-химик, руководитель международного технического отдела, Drizoro S.A.U, Торрехон-де-Ардос, Испания

Alitinform №2 (55) 2019 г. 64-71 стр.

Аннотация

Мост Ранде — это вантовый мост, который пересекает залив Виго через пролив Ранде и связывает муниципалитеты Редондела и Моанья в Испании, недалеко от Виго. Мост был сконструирован Фабрицио де Миранда, Флоренсио дель Позо и Альфредо Пассаро. Строительство было завершено в 1978 г., а в 1981 г. мост был открыт для движения, чуть более чем за год до начала Чемпионата мира по футболу 1982 года. Мост Ранде является частью автомагистрали AP-9.

Длина моста — 1604 метра, высота опор — 148 метров, а его основной пролет составляет 401 метр. На момент открытия мост Ранде был самым длинным вантовым мостом в мире с более чем двумя полосами движения. В настоящее время он пропускает около 50 000 автомобилей в день. С момента его открытия для движения в 1981 г. через него прошло более 230 миллионов автомобилей. Строительство обошлось в 3658 млн песет.

В 2011 г. было принято решение расширить мост, добавив еще две полосы движения, по одной в каждом направлении, для обеспечения трехполосного движения в сторону Атлантического шоссе — главной магистрали к северу от Галисии. В феврале 2015 г. начались работы, предполагаемые инвестиции — 107,9 млн евро. Расширение было выполнено снаружи свай и не затрагивало первоначальную архитектуру моста. Использовалась вспомогательная инфраструктура, которая обеспечила доступ к элементам конструкции и установку кранов и проведение мероприятий, необходимых для работ с воды. Мост оставался открытым для движения в течение реконструкции; воздействие на окружающую среду также было минимальным.

Работы длились 32 месяца и были закончены 30 декабря 2017 г., как раз к 40-й годовщине завершения строительства первоначального моста. Весной 2018 г. был размещен заказ на проектирование будущего расширения еще с двумя полосами движения.

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку

Ознакомительная версия