Назад
“White nights” business conference welcomed its guests in Saint Petersburg
07.06.2019

On May 29–31 the V International Business Conference on Cement “White Nights” was held in Grand Hotel Europe, St. Petersburg, organized jointly by the international analytical review “ALITinform: Cement. Concrete. Dry Mixtures”, the Association of Concrete Roads, Belgorod State Technological University named after V. G. Shukhov and the Russian Union of Builders.

The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, Eurocement Group and “Avtopark №1 “Spetstrans” officially supported the conference. ZKG International and World Cement journals became media partners of the event.

During the two days of the conference, 25 reports were presented. The event brought together about 120 specialists from 11 countries: Austria, Belgium, Brazil, Great Britain, Germany, Denmark, China, the Netherlands, the United States of America, Switzerland and Russia. Among them were representatives of Eurocement group, LafargeHolcim, HeidelbergCement Rus, Sebryakovcement, Sinoma, VDZ, Cinar, Fives FCB, Aalborg Portland, MADI, Uraltsem, HC “Siberian Cement”, Vostoktsement and many others.

The conference included the usual sessions to discuss topical issues for the cement industry: “Expanding the use of alternative fuels in the Russian cement industry” and “Construction of concrete roads — the new driver of cement industry development”.

The informal part of the “White Nights” was also held. All the participants of the conference were invited to take an evening tour on the Neva River, where they continued discussing the issues raised at the event in an informal setting.

The next business conference on cement will be held in spring 2021 in St. Petersburg. We are looking forward to seeing you in the city on the Neva!

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку

Назад
В городе на Неве прошла бизнес-конференция по цементу «Белые ночи»
07.06.2019

29–31 мая в «Гранд Отеле Европа», г. Санкт-Петербург, прошла V Международная бизнес-конференция по цементу «Белые ночи», организованная совместно международным аналитическим изданием «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси», Ассоциацией бетонных дорог, Белгородским государственным технологическим университетом им. В.Г. Шухова и Российским Союзом строителей.

Конференция прошла при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и АО «Автопарк №1 «Спецтранс». Информационными партнерами стали журналы “ZKG International” и “World Cement”.

За два дня работы Конференции было представлено 25 докладов. Всего мероприятие собрало около 120 специалистов из 11 стран мира: Австрии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Дании, Китая, Нидерландов, Соединенных Штатов Америки, Швейцарии и России. В их числе были представители ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЛафаржХолсим, ХайдельбергЦемент Рус, Себряковцемент, Sinoma, VDZ, Cinar, Fives FCB, Aalborg Portland, МАДИ, Уралцем, ХК «Сибирский цемент», Востокцемент и многих других.

На конференции прошли уже ставшие традиционными совещания по обсуждению актуальных вопросов для цементной промышленности: «Расширение применения альтернативного топлива в Российской цементной промышленности» и «Строительство автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями — новый драйвер развития цементной промышленности».

В рамках «Белых ночей» прошла и неформальная часть. Все участники конференции были приглашены на вечернюю прогулку по Неве, где продолжили обсуждение затронутых на мероприятии вопросов в неформальной обстановке.

Следующая бизнес-конференция по цементу пройдет весной 2021 года в Санкт-Петербурге. Ждем вас в городе на Неве!

Продолжение читайте в журнале

Для этого вам нужно оформить один из вариантов подписки и можете читать все статьи без ограничений и в любом удобном для вас формате.

Оформить подписку